Для каждого владельца компании и бухгалтера очень важно знать как развивается современный бухучет и чего ждать от 2021 года. Действующее законодательство регулярно подвергается изменениям, что отражается на ведении всего учёта. К изменениям может относиться как усложнение, так и упрощения некоторых операций. Если своевременно не получить информацию о каких-либо изменениях, то велика вероятность допущения ошибок с последующими обстоятельствами.
Изменения в 2020 году
В 2020 году из-за пандемии коронавируса бухгалтерский учёт потерпел определённые изменения в действующем законодательстве. Помимо этого, изменения коснулись и привычного для всех режима работы, а именно:
- Большинство компаний перевели ведение бухучёта на дистанционную основу.
- Произошёл скачок развития облачных сервисов, из-за чего некоторые компании уже перешли на электронное ведение документации.
- Достаточно много компаний решили изменить режим налогообложения на УСН, что позволило сохранить бизнес за счёт сокращения налоговых расходов.
На этом изменения явно не закончатся, а значит следует ожидать новых изменений в 2021 годы, которые непременно коснутся работы бухгалтеров.
Нововведения в 2021 году
Давление на бизнес практически не спадает, из-за чего доходы значительно снижаются, пропорционально уменьшая объём работы. Ведущие кадровые специалисты полагают, что данный промежуток времени стал отличной возможностью для высококвалифицированных бухгалтеров. Именно они смогут своевременно отслеживать и реагировать на все нововведения, что позволит компаниям развиваться. Помимо этого, 2021 год уже внёс определённые изменения в работу бухгалтеров, а именно:
- Запасы. Стандарт ведения бухучёта, который уже начал действовать. Этот стандарт только начал анализироваться, и его будут учиться реализовать в процессе работы. Изменению уже подверглись налоговые декларации, путевые листы, а также принцип работы с ЭЛН.
- Изменение технологий. Совершенствование современных технологий добавила новые возможности: электронный документооборот (ЭДО), первичная документация в электронном виде, электронная подпись и другие. Предыдущий год был лишь пробным для АСК НДС-3, что означает скоропостижный перевод всех предприятий на эту информационную систему. Контроль будет осуществляться не по книгам покупок и продаж, а по каждой счёт-фактуре.
Это лишь поверхностная информация о нововведениях, которые ожидают бухгалтеров в этом году. Большинство изменений не будут публичными, а потому специалистам придётся самостоятельно искать и изучать информацию.
Своевременно отслеживать и изучать изменения в законодательных нормах и стандартах будут только опытные бухгалтера, которые заинтересованы в грамотном ведении бухгалтерского учёта. Воспользоваться услугами таких специалистов вы сможете при обращении в компанию «Мани-Каунт». Наши бухгалтера имеют огромный опыт и высокий уровень квалификации, что обеспечивает только качественное предоставление услуг. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверенны в грамотном ведении бухгалтерского учёта, в соответствии со всеми изменениями.
Получить информацию по вопросам сотрудничества можно по телефону, указанному на нашем сайте. Звоните, и Вы будете уверенны в том, что ведением вашего учёта занимаются настоящие профессионалы своего дела!